25 ноября 2014 года состоялось заседание Комитета СОСПП по развитию профессионального образования и трудовым ресурсам
25 ноября 2014 года состоялось заседание Комитета СОСПП по развитию профессионального образования и трудовым ресурсам под председательством ректора Уральского федерального университета им. Первого президента России
Б.Н. Ельцина В.А. Кокшарова, по теме «Стратегия кадрового обеспечения предприятий Свердловской области – механизмы эффективного использования и развития трудовых ресурсов, трудовая мобильность, миграция (на примере муниципалитетов)».
Заместитель Министра экономики Свердловской области Т.В. Гладкова в своем выступлении опираясь на стратегические документы Свердловской области, обеспечивающие реализацию кадровой политики в регионе, указала основные направления стратегии развития кадрового обеспечения экономики Свердловской области. В части дополнения государственных программ Свердловской области разделами, содержащими основные параметры потребности в трудовых ресурсах, предложено предусмотреть участие предприятий в мероприятиях по обеспечению кадрами реализации Государственных программ и, соответственно, финансирование этих мероприятий из внебюджетных средств. Также целесообразно включить целевые показатели по формированию потребности в кадрах, такие как: обеспечение квалифицированными кадрами, количество реализованных дополнительных образовательных программ (повышение квалификации), доля специалистов, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников, и т.д.
Кроме того, отмечена важность участия предприятий области в прогнозировании потребности в трудовых ресурсах и подготовки кадров: членам Комитета СОСПП по развитию профессионального образования и трудовым ресурсам, руководителям предприятий, входящих в Региональное объединение работодателей «Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей» предложено обеспечить заполнение анкет - опросов работодателей по существующей и перспективной штатной структуре для прогнозирования кадровой потребности экономики региона.