Конкурс от 28.05.2014 на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Свердловской области
Министерство экономики Свердловской области
объявляет о приеме документов для участия в конкурсе
на замещение вакантных должностей
государственной гражданской службы Свердловской области:
1) главный специалист отдела регламентации и мониторинга качества государственных услуг департамента совершенствования государственного управления
должен иметь:
- высшее профессиональное образование;
должен знать:
- Конституцию Российской Федерации,
- Устав Свердловской области,
- федеральное и областное законодательство, нормативно-правовые акты Российской Федерации и Свердловской области по вопросам государственной гражданской службы,
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»,
- Административный регламент Министерства экономики Свердловской области,
- нормативные правовые акты, инструкции и методические документы, касающиеся вопросов разработки и экспертизы административных регламентов исполнения предоставления государственных услуг, мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг,
- Бюджетный кодекс РФ в части полномочий главного распорядителя бюджетных средств,
должен иметь навыки:
- подготовки документов, связанных с исполнением функций и полномочий учредителя государственного (муниципального) бюджетного учреждения,
- мониторинга качества государственных и муниципальных услуг,
- разработки и экспертизы административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг,
- подготовки проектов нормативно-правовых актов,
- аналитической работы со статистическими данными и экономической информацией из других источников,
- делопроизводства и деловых коммуникаций,
- работы с приложениями Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook),
- работы с автоматизированными правовыми информационными системами «Консультант», «Гарант».
2) главный специалист отдела развития секторов экономики сводного департамента
должен иметь:
- высшее профессиональное образование,
должен знать:
- Конституцию Российской Федерации,
- Устав Свердловской области,
- федеральное и областное законодательство, нормативно-правовые акты Российской Федерации и Свердловской области по вопросам государственной гражданской службы,
- Федеральный закон от 20.07.1995 г. № 115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации»,
- Административный регламент Министерства экономики Свердловской области,
- нормативные правовые акты, инструкции и методические документы, касающиеся вопросов разработки прогнозов социально-экономического развития территорий на среднесрочный и долгосрочный периоды, осуществления экономического анализа хозяйственной деятельности организаций, отраслей и экономики в целом,
должен иметь навыки:
- аналитической работы, включая владение методами экономического, финансового и управленческого анализа;
- работы по планированию и прогнозированию развития хозяйствующих субъектов, отдельных отраслей и экономики в целом;
- прогнозирования таких макроэкономических показателей как: валовой региональный продукт (ВРП), производительность труда, инвестиции в основной капитал, объем отгруженных товаров и услуг собственного производства, оборот розничной торговли, продукция сельского хозяйства, объем работ по виду экономической деятельности «строительство», грузооборот и перевозка грузов транспортом общего пользования, прибыль организаций;
- разработки стратегических, программных и нормативных документов и их практического применения в своей деятельности;
- аналитической работы со статистическими данными и экономической информацией из других источников;
- делопроизводства и деловых коммуникаций;
- работы с приложениями Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
- работы с автоматизированными правовыми информационными системами «Консультант», «Гарант».
Для участия в конкурсе необходимо подать в конкурсную комиссию следующие документы:
1) гражданам:
личное заявление (заполняется при представлении полного пакета документов);
собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р);
копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 984н).
2) государственным гражданским служащим:
личное заявление на имя представителя нанимателя;
собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету установленной формы с приложением фотографии.
Последний день приема документов – 23 июня 2014 года.
Место и время приема документов: 620031, город Екатеринбург, площадь Октябрьская, дом 1, Министерство экономики Свердловской области, к. 2309, с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Телефон для справок: 362-16-48.