Будущие госслужащие приняли участие в деловой игре «Формирование регуляторной политики»

В рамках симпозиума «Изменение идеологии, философии и технологий управления в ходе административной реформы: евразийский опыт», прошедшего 12 марта в Уральском государственном экономическом университете, при поддержке Министерства экономики Свердловской области был проведен турнир среди студентов по тематике оценки регулирующего воздействия.

В деловой игре приняли участие 5 команд Уральского государственного экономического университета и Уральского института управления РАНХиГС. Студенты направлений экономики и государственного и муниципального управления, будущие госслужащие, не просто узнали о таком современном инструменте формирования государственной политики как оценка регулирующего  воздействия, но попробовали реализовать его на практике, используя свои знания и умения.

Участникам было предложено проанализировать издержки и выгоды различных альтернативных вариантов (распределялись между командами случайным образом) государственной поддержки инновационной деятельности с целью аргументированного выбора в конечном итоге наиболее оптимального.

Сопровождали рассуждения студенческих команд и дали им свою экспертную оценку начальник отдела совершенствования регуляторной политики Министерства экономики Свердловской области Ирина Рахмеева,  Руководитель Аппарата уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области Ирина Головина и член Совета Свердловского областного отделения «ОПОРА РОССИИ», член Координационного совета по оценке регулирующего воздействия Дмитрий Ханин.

Победителем игры, наиболее аргументировано, грамотно и творчески подошедшему к доказательству своей позиции, стала команда кафедры государственного и муниципального управления Уральского государственного экономического университета.

Участники мероприятия отметили, что практика подобного мозгового штурма способствует формированию навыков проведения экономического анализа выгод и издержек для различных сторон регулирования у студентов, многие из которых нацелены на поступление на службу в органы власти.