Эксперты госструктур и предпринимательского сообщества совместно вырабатывают меры повышения эффективности органов надзора в Свердловской области

Министерство экономики и территориального развития Свердловской области привлекло к обсуждению вопроса повышения эффективности контроля за предпринимателями экспертов бизнес-сообщества и представителей государственных структур. В формате круглых столов участники внесли свои предложения в части обеспечения прозрачного взаимодействия власти и бизнеса при проведении государственного контроля, профилактики нарушений и показателей эффективности деятельности органов контроля.

«В соответствии с федеральным паспортом приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» к 2025 году уровень материального ущерба и общий уровень административной нагрузки на бизнес должен сократиться в два раза, на эту же величину должно возрасти качество администрирования контрольно-надзорных функций. Ключевое направление реформы – переориентация деятельности контрольно-надзорных органов на профилактику, предприниматели изначально должны знать, какие требования и как их соблюдать. Участники круглых столов обсуждают каким образом упростить и сократить требования, которые предъявляются к бизнесу и как структурировать информацию, чтобы донести ее до предпринимателей и ему было комфортно с ней работать», – сказала заместитель министра экономики и территориального развития Анна Ускова.

Выработанные решения будут представлены рабочей группе по реализации реформы контрольно-надзорной деятельности при губернаторе Свердловской области, а также могут лечь в основу программ профилактики по каждому из 21 вида регионального контроля

Модераторами выступили вице-президент Уральской торгово-промышленной палаты Даниил Мазуровский, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области Елена Артюх, исполнительный вице-президент Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей Татьяна Кансафарова, исполнительный директор АНО «Я могу»,  журналист, эксперт Александр Василевский.