К 2030 году 100% очных обращений граждан будут переведены в МФЦ

В рамках стратегии развития госуслуг к 2024 году 80% очных обращений граждан будут переведены в МФЦ, а к 2030 году этот показатель составит 100%. Работа ведётся в рамках федерального проекта «Государство для людей».
 
Обсуждение совершенствования механизма взаимодействия органов власти и жителей на региональном уровне состоялось на заседании комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Свердловской области. Его провел Министр экономики и территориального развития Свердловской области Руслан Садыков.
 
Органы власти уже приступили к работе. В 2023 году им предстоит смоделировать в соответствии с принципами клиентоцентричности 24 жизненные ситуации, которые включают около 800 государственных услуг. В дальнейшем на соответствие стандартам клиентоцентричности будут проверяться все проекты НПА, регулирующих предоставление госуслуг и субсидий, а также новые услуги, которые планируется запускать.
 
Напомним, что федеральный проект «Государство для людей» предполагает внедрение новой культуры предоставления услуг и взаимодействия с гражданами. Основная задача органов власти – организовать предоставление государственных услуг и сервисов в том виде, в котором действительно нужно жителям региона, в зависимости от конкретной жизненной ситуации и в проактивном формате.