Конкурс от 26.05.2016 на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области

Министерство экономики Свердловской области

объявляет о приеме документов для участия в конкурсе

на включение в кадровый резерв для замещение вакантных должностей:

государственной гражданской службы Свердловской области старшей группы должностей категории «специалисты»

главный специалист отдела координации административной реформы и развития МФЦ

 должен иметь:

- высшее  профессиональное образование;

должен знать:

  1. Конституция Российской Федерации;
  2. Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
  3. Федеральный закон от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
  4. Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  5. Федеральный закон от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
  6. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
  7. Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»;
  8. Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601
    «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
  9. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2015 № 1218 «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период»;
  10. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.11.2015 № 1234 «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
  11. Областной закон от 25.11.1994 № 8-ОЗ «О бюджетном процессе в Свердловской области».
  12. Закон Свердловской области от 15 июня 2015 года № 45-ОЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации, осуществляемом на территории Свердловской области»;
  13. Указ Губернатора Свердловской области от 21.04.2014 № 201-УГ
    «Об утверждении Концепции совершенствования государственного и муниципального управления на территории Свердловской области на 2014-2018 годы»;
  14. Постановление Правительства Свердловской области от 16.11.2011
    № 1576-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

должен иметь навыки:

- подготовки документов, связанных с исполнением функций и полномочий учредителя государственного (муниципального) бюджетного учреждения,

- мониторинга качества государственных и муниципальных услуг,

- разработки и экспертизы административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг,

- подготовки проектов нормативно-правовых актов,

- аналитической работы со статистическими данными и  экономической информацией из других источников,

- делопроизводства и деловых коммуникаций,

-  работы с приложениями Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook),

- работы с автоматизированными правовыми информационными системами «Консультант», «Гарант».

Для участия в конкурсе необходимо подать в конкурсную комиссию следующие документы:

1) гражданам:

личное заявление (заполняется при представлении полного пакета документов);

собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р);

копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 984н).

2) государственным гражданским служащим:

 личное заявление на имя представителя нанимателя;

 собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету установленной формы с приложением фотографии.

Начало приема документов – 26 мая 2016 г.

Последний день приема документов – 16 июня 2016 года.

Место и время приема документов: 620031, город Екатеринбург, площадь Октябрьская, дом 1, Министерство экономики Свердловской области, к. 2019,  с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Телефон для справок: 312-00-10