Конкурс от 28.05.2014 на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Свердловской области

Министерство экономики Свердловской области

объявляет о приеме документов для участия в конкурсе

на замещение вакантных должностей

государственной гражданской службы Свердловской области:

1) главный специалист отдела регламентации и мониторинга качества государственных услуг департамента совершенствования государственного управления

должен иметь:

- высшее  профессиональное образование;

должен знать:

- Конституцию Российской Федерации,

- Устав Свердловской области,

- федеральное и областное законодательство, нормативно-правовые акты Российской Федерации и Свердловской области по вопросам государственной гражданской службы,

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», 

- Административный регламент Министерства экономики Свердловской области,

- нормативные правовые акты, инструкции и методические документы, касающиеся вопросов разработки и экспертизы административных регламентов исполнения предоставления государственных услуг, мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг,

- Бюджетный кодекс РФ в части полномочий главного распорядителя бюджетных средств,

должен иметь навыки:

- подготовки документов, связанных с исполнением функций и полномочий учредителя государственного (муниципального) бюджетного учреждения,

- мониторинга качества государственных и муниципальных услуг,

- разработки и экспертизы административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг,

- подготовки проектов нормативно-правовых актов,

- аналитической работы со статистическими данными и  экономической информацией из других источников,

- делопроизводства и деловых коммуникаций,

-  работы с приложениями Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook),

- работы с автоматизированными правовыми информационными системами «Консультант», «Гарант».

2) главный специалист отдела развития секторов экономики сводного департамента

должен иметь:

- высшее  профессиональное образование,

должен знать:

- Конституцию Российской Федерации,

- Устав Свердловской области,

- федеральное и областное законодательство, нормативно-правовые акты Российской Федерации и Свердловской области по вопросам государственной гражданской службы,

- Федеральный закон от 20.07.1995 г. № 115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации», 

- Административный регламент Министерства экономики Свердловской области,

- нормативные правовые акты, инструкции и методические документы, касающиеся вопросов разработки прогнозов социально-экономического развития территорий на среднесрочный и долгосрочный периоды, осуществления экономического анализа хозяйственной деятельности организаций, отраслей и экономики в целом,

должен иметь навыки:

- аналитической работы,  включая владение методами экономического, финансового и управленческого анализа; 

- работы по планированию и прогнозированию развития хозяйствующих субъектов, отдельных отраслей и экономики в целом;

- прогнозирования таких макроэкономических показателей как: валовой региональный продукт (ВРП), производительность труда, инвестиции в основной капитал, объем отгруженных товаров и услуг собственного производства, оборот розничной торговли, продукция сельского хозяйства, объем работ по виду экономической деятельности «строительство», грузооборот и перевозка грузов транспортом общего пользования, прибыль организаций;

- разработки стратегических, программных и нормативных документов и их практического применения в своей деятельности;

- аналитической работы со статистическими данными и  экономической информацией из других источников;

- делопроизводства и деловых коммуникаций;

-  работы с приложениями Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);

- работы с автоматизированными правовыми информационными системами «Консультант», «Гарант».

Для участия в конкурсе необходимо подать в конкурсную комиссию следующие документы:

1) гражданам:

личное заявление (заполняется при представлении полного пакета документов);

собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р);

копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 984н).

2) государственным гражданским служащим:

 личное заявление на имя представителя нанимателя;

 собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету установленной формы с приложением фотографии.

Последний день приема документов – 23 июня 2014 года.

Место и время приема документов: 620031, город Екатеринбург, площадь Октябрьская, дом 1, Министерство экономики Свердловской области, к. 2309,  с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Телефон для справок: 362-16-48.