Крупный российский логистический оператор включился в проект «Сухой порт» в Свердловской области

«Титановая долина» и «Дальневосточное морское пароходство» (владелец транспортной группы FESCO) заключили соглашение о сотрудничестве по контейнерному и логистическому обеспечению резидентов особой экономической зоны (ОЭЗ). Таким образом, создаваемая контейнерная площадка ОЭЗ и одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России станут составной частью проекта «Сухой порт», инициированного Губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым.
 
Документ подписали 18 апреля на площадке международной выставки «ТрансРоссия 2023» в Москве генеральный директор «ОЭЗ «Титановая долина» Андрей Антипов и вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.
 
«Наличие соглашения позволит предприятиям, расположенным на территории особой экономической зоны, воспользоваться услугами надёжного логистического партнёра. А также диверсифицировать свою работу с транспортными операторами», – рассказал Андрей Антипов.
 
В рамках соглашения стороны договорились об обмене информацией о графике запуска и плановых объёмах перевозок продукции резидентами «Титановой долины». А также о проработке оптимальных логистических схем и решений по транспортировке грузов резидентов ОЭЗ по территории Российской Федерации и на экспорт.
 
Транспортная группа FESCO является одной из крупнейших транспортно-логистических компаний России – лидером контейнерных перевозок через Дальний Восток по внешнеторговым морским линиям со странами Азии, а также крупнейшим портовым контейнерным оператором Дальневосточного региона.
 
Напомним, что в 2023 году на площадке ОЭЗ в Верхней Салде завершаются работы по созданию железнодорожной инфраструктуры. Одним из ключевых элементов которой будет обширная контейнерная площадка, позволяющая резидентам ОЭЗ хранить и отправлять свою продукцию.
 
Как сообщалось, «Сухой порт» — масштабный проект Губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева по преобразованию Екатеринбурга в крупнейший логистический хаб страны. Задача — сделать регион для России «воротами» на Восток. «Сухой порт» позволит расширить международную торговлю, повысить эффективность перевозок и логистических услуг и снизить их стоимость, обеспечить потребности различных регионов в части выхода к морским границам. Системообразующими элементами проекта станут несколько крупных транспортных и логистических объектов. В настоящее время Министерство экономики и территориального развития агрегирует информацию обо всех перспективных транспортно-логистических площадках Урала для включения в концепцию проекта.

 

Фото с сайта www.fesco.ru