По итогам 2022 года уровень удовлетворенности свердловчан качеством предоставления услуг составил 99,94%

Уровень удовлетворенности свердловчан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в 2022 году составил 99,94%. Итоги мониторинга подвело Министерство экономики и территориального развития Свердловской области.
 
Мониторинг проведен на основе данных информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг. В 2022 году на платформу поступило более 4,2 миллиона оценок по 1,04 миллиона фактам оказания услуг, предоставленных свердловчанам.
 
Отметим, в сравнении с 2021 годом уровень удовлетворенности свердловчан качеством предоставления государственных и муниципальных вырос: год назад Минэкономики зафиксировало 98,41%.
 
По отделам Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на всех площадках было оценено 985,2 тысячи фактов оказания услуг (федеральных, региональных и муниципальных). Уровень удовлетворенности составил 99,96%. Наивысший уровень удовлетворенности – 100% – наблюдается по 17 площадкам МФЦ, 99% – по 109 площадкам.