По итогам третьего квартала 2022 года уровень удовлетворенности свердловчан качеством предоставления услуг составил 99,93%

Уровень удовлетворенности свердловчан качеством предоставления государственных и муниципальных за III квартал 2022 года услуг составил 99,93%. Итоги мониторинга подвело Министерство экономики и территориального развития Свердловской области.

Мониторинг проведен на основе данных из Информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг. В III квартале на платформу поступило более 1,1 миллиона оценок по 275,1 тысячи фактам оказания услуг, что почти в два раза больше данных прошлого года (в III квартал 2021 года – 574,6 тысячи оценок по 122,5 тысячи фактам оказания услуг).

Выше данных прошлого года оказался и общий уровень удовлетворенности свердловчан качеством предоставления государственных и муниципальных: в 2021 году он составил 97,99%, в этом году – почти на 2% больше.

Оценку прошли 272,6 тысячи фактов оказания услуг 391 подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и территориальных органов государственных внебюджетных фондов. Уровень удовлетворенности составил 99,93% (III квартал 2021 года – 98,36%).

По исполнительным органам государственной власти Свердловской области и органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, за III квартал 2022 года было оценено 2524 факта оказания региональных услуг: 2,5 тысячи государственных услуг и 21 муниципальная услуга). Уровень удовлетворенности качеством предоставления региональных услуг составил 96,15% и 95,24% соответственно.

По отделам Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на всех площадках было оценено 261,3 тысячи фактов оказания услуг (федеральных, региональных и муниципальных). Уровень удовлетворенности составил 99,93%. Наивысший уровень удовлетворенности – 100% – наблюдается по 66 площадкам МФЦ, 99% – по 59 площадкам. Самый низкий показатель – 96,07%. Общий уровень удовлетворенности качеством предоставления оцениваемых услуг МФЦ – 99,92% (III квартал 2021 года – 97,97%, нормативное значение – 90%).