Росреестр проводит опрос в целях повышения качества услуг

В целях повышения эффективности реализации ключевых мероприятий и задач цифровой трансформации Росреестра, повышения показателей оперативного рейтинга руководителей цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти территориальным органам Росреестра, ППК «Роскадастр» и его филиалам Росреестр инициировал поведение исследования с целью оценки и повышения качества предоставления своих услуг, с учетом результатов опроса, проведенного  посредством Платформы обратной связи.

Опрос размещен на главной странице официального сайта Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Общественное голосование на портале Госуслуг «Мой выбор, мое будущее»», опрос: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства».

К опросу также можно перейти по QR–коду или по ссылке

«Опрос о наиболее востребованных каналах получения информации о деятельности Росреестра» (gosuslugi.ru).
Приглашаем пройти опрос Росреестра.