Школьников из «Точек роста» приглашают принять участие в конкурсе

Институт развития образования Свердловской области предлагает ребятам, обучающимся в «Точках роста», представить на региональный конкурс свои индивидуальные и командные проекты естественно-научной направленности.

Участниками конкурса могут стать ученики 5-7 и 8-10 классов. Прием работ стартует 2 октября и продлится по 27 ноября.

Проекты могут быть посвящены изучению и рациональному использованию природных ресурсов региона, изучению физико-химическими методами природных экосистем и городской окружающей среды или изучению современных методик выращивания урожая. Также среди возможных направлений и тем конкурсных работ – «зеленая инженерия», современная химия, экологический мониторинг, обращение с отходами. Кроме того, школьники могут рассказать, как они изучают влияние внешних факторов среды, физико-химические условия для разработки ландшафтного оформления территорий или о результатах физических экспериментов по изучению энергии.

В прошлом году победителями и призерами конкурса среди обучающихся «Точек роста» стали авторы 19 проектов.

Подробнее о конкурсе по ссылке https://www.irro.ru/news/6034/

Напомним, что Новые центры образования «Точка роста» открываются в рамках национального проекта «Образование». Они помогают учащимся на современном уровне изучать естественно-научные предметы и технологии. В начале сентября «Точки роста» открылись в 52 сельских школах Свердловской области. Общий объём финансирования, направленный на их создание в 2023 году, составил свыше 111 миллионов рублей. Региональная сеть с этого года насчитывает свыше трёх сотен инновационных образовательных пространств в уральских сёлах. Помимо образовательной функции «Точки роста»  призваны выполнять в своих территориях и особую социальную роль – аккумулируя внутри себя ресурсы общественного пространства и развивая у школьников технические и гуманитарные навыки, позволяют детям и педагогам вести проектную и исследовательскую деятельность, реализовывать творческий потенциал, интересоваться наукой.