Свердловская область – лидер медиарейтинга регионов России по выполнению и реализации указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года в экономике и социальной сфере

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг регионов России по выполнению и реализации указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года.

По итогам ноября 2016 года Свердловская область заняла первую строчку медиарейтинга регионов России по выполнению и реализации указов Президента Российской Федерации
от 07 мая 2012 года
в социальной сфере, вторую строчку – в сфере экономики. Подробная информация опубликована на сайте компании «Медиалогия» (http://www.mlg.ru/).

Лидерство Свердловской области обеспечивается выполнением всех социальных обязательств перед жителями Свердловской области, социальной направленностью бюджетных трат, эффективной экономической политикой, налаженной публичной отчётностью и информационной поддержкой реализации указов.

ТОП-10 регионов РФ по реализации «майских указов» В.Путина в сфере экономики

(№ 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»)

Регион

МедиаИндекс

1

ЯНАО

207,99

2

Свердловская область

187,25

3

Волгоградская область

113,10

4

Иркутская область

109,41

5

Ингушетия

88,24

6

Новосибирская область

81,94

7

Санкт-Петербург

64,40

8

Приморский край

58,47

9

Ленинградская область

50,53

10

Татарстан

46,40

ТОП-10 регионов РФ по реализации «майских указов» В.Путина в социальной сфере

(№ 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», № 598
«О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», № 606 «О мерах по реализации демографической политики в Российской Федерации», № 599 «О мерах
по реализации государственной политики в области образования и науки»)

Регион

МедиаИндекс

1

Свердловская область

550,99

2

Иркутская область

390,92

3

ЯНАО

276,58

4

Новосибирская область

235,78

5

Дагестан

231,99

6

Приморский край

173,27

7

Башкортостан

144,79

8

Москва

141,89

9

Волгоградская область

138,15

10

Коми

133,48

Данный медиарейтинг построен на основе анализа базы средств массовой информации, включающей порядка 22 тысяч источников – телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.