В приоритете — человек: органы власти Свердловской области перенастроят услуги и сервисы согласно принципам и стандартам клиентоцентричности

Передовые решения региона в области клиентоцентричности обсудили участники заседания межведомственной рабочей группы, созданной в рамках реализации федерального проекта «Государство для людей». По поручению главы региона Евгения Куйвашева работу в регионе курирует Первый Заместитель Губернатора Алексей Шмыков и Министерство экономики и территориального развития Свердловской области.
 
«Федеральный проект «Государство для людей» содержит правила и стандарты, на основе которых должна строиться коммуникация государства с жителями региона и бизнесом, чтобы общение людей и власти стало более простым и доступным. Проект входит в перечень 42 инициатив социально-экономического развития страны до 2030-го», – рассказала Заместитель Министра экономики и территориального развития Свердловской области Татьяна Гладкова.
 
Основная задача органов власти – организовать предоставление государственных услуг и сервисов в том виде, в котором действительно нужно жителям региона, в зависимости от конкретной жизненной ситуации и в проактивном формате.
 
В Минэкономики напомнили, что дальнейшее развитие взаимодействия граждан, бизнеса и государства предполагает движение в сторону все большей цифривизации, переход к режиму предоставления госуслуг в электронной форме их получения с отказом от бумаги. В рамках стратегии развития госуслуг к 2024 году 80% очных обращений граждан будут переведены в МФЦ, а к 2030 году этот показатель составит 100%. Это упростит для граждан получение услуг, а госорганы смогут перераспределить свои трудовые ресурсы на решение других задач по повышению качества жизни населения.