Госуслуги в Асбесте стали доступнее

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Асбеста открылся 28 апреля после ремонта. В новом МФЦ все по стандарту: 9 универсальных окон, удобное расположение, электронная очередь и автоматизированная система обработки заявлений, комфортный доступ для лиц с ограниченными возможностями здоровья, парковки, уютные зоны ожидания и приема.

Жителям Асбеста доступны в МФЦ 80 государственных услуг. Наиболее часто обращаются горожане за оформление загранпаспорта, российского паспорта, выписок, сведений из ЕГРП, ЕГРЮЛ/ЕГРИП, регистрацией прав на недвижимое имущество, постановкой на кадастровый учет, лицензированием. «Сдача нового многофункционального центра в Асбесте позволит нам изменить график работы и оказывать больше услуг, обслуживать больше заявителей. Одно универсальное окно рассчитано на прием 5000 жителей, а суточная норма приема в МФЦ должна составить в соответствии с правилами работы центров 270 человек», — отметил директор МФЦ Игорь Бабкин на торжественной церемонии открытия  МФЦ.

Отличительной особенностью всех новых МФЦ является максимальная стандартизация и автоматизация процессов, связанных с прием заявителей, обработкой документов и выдачей готового результата, отметил Бабкин. «Человек, попадая в МФЦ, движется по заданной схеме: администратор, который консультирует его, затем в терминале электронной очереди он получает талон, ожидает вызова,  и, наконец, сдает документы, заполняет нужные бумаги, оплачивает, если необходимо, госпошлину здесь же, в МФЦ, — сказал глава областного МФЦ. — А взаимосвязанные автоматизированная информационная система МФЦ и электронная очередь позволяют грамотно распределять нагрузку на операторов, управлять потоками. Таким образом, в МФЦ все «закручено» вокруг заявителя, он всегда в центре внимания».

Заместитель Председателя Правительства Свердловской области Владимир Власов, присутствующий на мероприятии, отметил важность многофункциональных центров для облегчения доступа населения к получению госуслуг, повышению качества жизни. «Одним из основных улучшений в государственном управлении, обозначенном в «майских указах» Президента, является возможность получения 90 % населения госуслуг по принципу «одного окна», -  заявил Власов. — В Асбестовском городском округе  и ряде других городов Свердловской области этот показатель уже достигнут».http://mfc66.ru