Международный форум социальных технологий «СОЦИО» стартовал в Екатеринбурге

Свыше сотни передовых социальных технологий, направленных на заботу о людях, представят в Екатеринбурге на полях III Международного форума «СОЦИО», который объединил ведущих экспертов инклюзивной культуры, общественников, благотворителей и социальных предпринимателей. Форум является площадкой для консолидации усилий государства, бизнеса и общественных организаций для решения ключевых социальных задач.

В программе - свыше 70 тематических секций, затрагивающих очень важные для социума вопросы. Это кадровая политика в социальной сфере, устойчивый статус благотворительных фондов и некоммерческих организаций, внедрение положительного опыта в сферу молодежной политики, развитие новых способов обучения подрастающего поколения и сохранение института семьи.

Деловая программа выставки стартовала с показа короткометражных фильмов социальной направленности, представленных на Международном кинофестивале «ЛАМПА». Среди них «Мальчик в мусорном баке» – фильм рассказывает про индийского мальчика Аппу, забравшегося в мусорный бак, чтобы заставить своих родителей сортировать мусор. «Шредер» посвящён особенностям трудоустройства людей с синдромом Дауна, а «Шкаф» – борьбе с домашним насилием. Также зрители увидели мультипликационный фильм «Куда уходят папы» о проблемах отцовства и другие работы.

На второй площадке форума состоялась стратегическая сессия «Сферум как инструмент для образования». В рамках мероприятия представители сервиса рассказали об основных функциях Сферума, полезных для образовательного процесса, а также об особенностях работы с сервисом в регионе. По словам руководителя сервиса Сферум, VK Рубена Акопова, общее число пользователей учебного профиля Сферум в VK Мессенджере в Свердловской области, среди которых учителя, школьники и родители, превысило 500 тысяч человек. Кроме того, в рамках сессии состоялись «круглые столы» в офлайн и онлайн-форматах, участники которых из числа педагогов и разработчиков обсудили основные трудности, которые сейчас возникают у учителей при работе со Сферумом, и предложили пути их решения.